>>

Погрузчик фронтальный – разбираемся в особенностях техники

Стремительное развитие строительной отрасли подразумевает использование мощной и функциональной техники.

Погрузчик фронтальный – это многофункциональная техника, которая способна выполнять погрузку/разгрузку сыпучих материалов, формировать строительные площадки, очищать территории от мусора.погрузчик

Благодаря этим особенностям, техника широко применяется в строительстве и для нужд муниципальных служб города.

Интересно, что благодаря своей функциональности и компактным габаритам, погрузчики уверенно вытесняют со строительных площадок более громоздкие и тяжёлые экскаваторы и бульдозеры. Познакомимся с этими универсальными машинами более детально.

Категории

Имеющиеся на рынке погрузчики, можно классифицировать по конструктивным особенностям и техническим показателям. В частности, машины выпускаются на пневмоколёсном шасси или гусеничном двигателе.

Гусеницы обеспечивают машинам высокую проходимость и возможность работы на мягких грунтах и заболоченных участках местности.

Однако такие машины не предназначены для самостоятельного передвижения по городским улицам и федеральным трассам: требуется дополнительная техника для транспортировки.

Это вызывает дополнительные расходы, поэтому гусеничные погрузчики не пользуются спросом. В этом плане, колёсные агрегаты выглядят более практично, поэтому используются повсеместно.

Ещё одним критерием классификации, является грузоподъёмность. Чем выше данный показатель, тем больший перечень работ может выполнять техника.

По параметрам грузоподъёмности, погрузчики делятся на три категории:

  • Фронтальный мини-погрузчик. Это компактные машины, которые обладают грузоподъёмностью 300-2 000 килограмм.
  • Средний класс. Сюда входят погрузчики, способные оперировать грузами до 5 000 кг.
  • Тяжёлые. Такие машины способны работать с грузом свыше 5 000 кг.

Погрузчики можно разделить по типу силовой установки. В частности, техника может оснащаться бензиновыми, дизельными газовыми и даже электрическими двигателями. Отметим, что последняя группа весьма малочисленна, и не пользуется спросом ввиду ограниченных возможностей.

Существуют погрузчики универсального типа. Эти машины могут устанавливать на навеску вилы или челюстной ковш, что существенно расширяет сферу их применения.

Модели и производители

Фронтальные погрузчики выпускаются практически всеми мировыми странами. На российском рынке можно встретить машины европейского и отечественного производства. Страна-производитель во многом определяет стоимость и надёжность техники.

Например, китайский фронтальный погрузчик будет стоить дешевле, чем аналогичная машина белорусского производства. Однако «китайцы» обычно не могут похвастаться высоким качеством сборки и адаптацией для работы в наших климатических условиях.

В качестве примера, разберём несколько погрузчиков, которые широко применяются в России и за рубежом.

Амкодор 332В

Техника обладает грузоподъёмностью 3.4 тонны, что относит её к машинам среднего класса. В качестве силовой установки используется шестицилиндровый дизель с турбированной подачей топлива.

Мощность двигателя – 123 л. с. Высота выгрузки составляет 2.8 метра, штатно установленный ковш вмещает 1.9 м3. Отметим, что техника может работать с бульдозерным и поворотным отвалом, использовать челюстной ковш и вилы.

Амкодор 332В

Амкодор 332В

ТО-30

Данная модификация выпускалась компанией «АМКОДОР», в настоящее время техника снята с серийного производства, но до сих пор успешно применяется в различных отраслях промышленности.

ТО-30

ТО-30

Из особенностей можно отметить четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-234, с жидкостной схемой охлаждения. Мощность агрегата – 78 л. с. Заявленная грузоподъёмность техники: 2.2 тонны, объём ковша – 1.8 м3.

SDLG

Это китайский бренд, который представлен на российском рынке несколькими модификациями. Для примера, рассмотрим основные показатели модели LG 968.

SDLG

SDLG

Грузоподъёмность машины превышает 6 000 килограмм, базовый ковш вмещает 3.5 м3 сыпучих материалов. В качестве силовой установки используется 240-сильный дизельный двигатель WD.

JCB

Данный бренд выпускается свыше 60 лет, и получил широкое признание во всех мировых странах. JCB представляет серию фронтальных погрузчиков, некоторые модели дополнены телескопической стрелой.

JCB

JCB

Все машины обладают неплохой производительностью, грузоподъёмностью и функциональностью. Например, JCB 531-70 имеет вылет стрелы до 7 метров, грузоподъёмность машины 3.1 т.

Вольво

Это одноковшовый фронтальный погрузчик, который отличается высокой производительностью и предельно низким расходом топлива.

Рабочие органы управляются джойстиками, которые установлены в кабине. Углом наклона рукояти изменяется скорость движения и выгрузки ковша.

Вольво

Вольво

Самостоятельное изготовление

В интернете часто встречаются вопросы: «Как изготовить самодельный фронтальный погрузчик на Т-25?». Сделать это не сложно, главное уметь обращаться со сварочным аппаратом и газовым резаком.трактор

Вот примерная схема сборки:

  1. Изготавливаем металлический каркас, который будет крепиться к навеске трактора. В верхней части рамы устанавливаются шарнирные соединения, которые будут отвечать за вылет и работу стрелы.
  2. Затем делаем стрелу. Должна получиться составная конструкции, где 70% длины является основой, оставшаяся часть будет подвижной.
  3. Оснащаем раму гидравлическими цилиндрами. Их потребуется три штуки: большой будет двигать стрелу, два маленьких управлять углом наклона ковша.
  4. Ковш можно приобрести в готовом виде, или сделать самостоятельно из листового металла.

Проделав работу, получаем фронтальный погрузчик своими руками. Обратите внимание, что этот навесной агрегат можно заменить вилами, для работы с деревянными поддонами или тюками.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Комментарий

Заполните обязательные поля