>>

Мотоблок «Крот» — качество, проверенное годами

Начнём наш обзор с того, что мотоблок «Крот» считается ветераном отечественного рынка сельхозтехники. Первые модели вышли в свет ещё в 80-х годах прошлого века.

Сразу стоит уточнить, что оборудование получилось маломощным и узконаправленным, поэтому большой любви у дачников техника добиться не смогла. Однако производители не сидели сложа руки, а прилагали массу усилий в модернизации мотоблока.земля

Сейчас фермерам представлена модель «Крот 2», которая по своим техническим показателям вполне уверенно конкурирует с западными аналогами.

Учитывая, что отечественные мотоблоки стоят намного дешевле импортных культиваторов, можно с уверенностью сказать, что «Крот 2» ждёт большое будущее. Дабы не быть голословными, сделаем краткий обзор модели.

Первое впечатление

На первый взгляд, мотоблок «Крот» выглядит довольно компактно. Производители не вносили в конструкцию ничего лишнего, при этом оставив неизменными основные узлы. Такой подход положительно сказался на конструкционной массе техники (68 кг), манёвренности и лёгкости в управлении.

Сразу стоит уточнить, что «Крот» ориентирован на обработку малых и средних участков земли, использовать технику на больших площадях нецелесообразно.

Зато на заявленных производителем территориях, мотоблок с блеском справляется с возложенными на него задачами. Большую роль в этом играет разнообразие навесного оборудования, которым можно оснастить технику.мотоблок крот

В базовую комплектацию входит почвенная фреза и сошник. В общем, стандартный набор для любого культиватора. Чтобы расширить функциональность техники фермер может приобрести следующие элементы:

  • Плуг.
  • Грабли.
  • Устройство для полива растений.
  • Картофелекопалку.
  • Окучник.
  • Тележка для транспортировки малогабаритных грузов.

Стоит отметить, что техника может оснащаться сразу шестью почвенными фрезами, что положительно сказывается на общей производительности. Кроме того, была полностью переработана коробка передач. В результате техника получила переднюю и заднюю передачи.

Несмотря на то, что мотоблок считается самоходным оборудованием, техника не приспособлена для автономной работы. Фермеру нужно постоянно контролировать уровень заглубления фрезы в почву.

Технические показатели

Ключевым моментом модернизации стала замена двигателя на мотоблоке. Теперь вместо отечественной силовой установки техника оснащается бензиновым двигателем GreenField GX. Это четырёхтактный одноцилиндровый агрегат с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой.

Выходная мощность агрегата составляет 6.5 лошадиной силы. Объём цилиндра составляет 0.198 л. Стоит отметить, что некоторые мотоблоки «Крот» оснащены двухтактными агрегатами российского производства.крот

По сравнению с иностранным аналогом, такая силовая установка отличается сравнительно невысоким ресурсом работы – порядка 400 часов.

Технические характеристики оборудования можно узнать из приведённой таблицы.

Габаритные размеры: Д/Ш/В 1 300/550/1 100 мм.
Глубина обработки почвы До 250 мм.
Ширина охвата: мин/макс. 400/600 мм.
Максимальная производительность 150-200 квадратных метров за единицу времени.
Вместительность топливного бака 2.5-3.6 литра в зависимости от модели
Расход горючего 0.96 л/час.

Стоит отметить, что мотоблоки «Крот» работают на бензине АИ 80 с добавлением масла. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером.

Устранение возможных неисправностей

Несмотря на то, что инструкция по эксплуатации входит в базовый комплект каждой модели, у фермеров возникают некоторые трудности с устранением неисправностей.

Учитывая, что «Крот» не содержит сложных элементов конструкции, большинство проблем можно решить самостоятельно, не привлекая специалистов сервисных центров. Рассмотрим часто возникающие поломки и расскажем о способах решения проблем.

  1. Не запускается двигатель. Проблема может крыться в системе зажигания или механическом повреждении силовой установки. Во втором случае, потребуется замена или ремонт двигателя. Это можно сделать самостоятельно, но нужно обладать определёнными навыками и знаниями. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Если причина кроется в зажигании, то необходимо проверить состояние свечей. Сухие свечи говорят о том, что горючее не подаётся в двигатель. Решить проблему можно прочистив топливную систему или открыв кран подачи горючего.
  2. Нарушение компрессии. Признаком такой поломки является нестабильная работа двигателя и падение выходной мощности. Для решения проблемы нужно заменить поршневые кольца или выпускной клапан.
  3. Не запускается двигатель при влажных свечах зажигания. Скорее всего, свечи покрыты нагаром, что препятствует образованию искры. В этом случае, свечи нужно почистить мелкой наждачкой, промыть бензином и просушить. Нелишним будет проверить зазор свечей.

Обратите внимание, что даже замену силовой установки можно выполнить своими силами. Для этого нужно демонтировать вышедший из строя агрегат, заменив его рабочим изделием.

При этом учтите, что двигатель должен надёжно крепиться к раме, иначе возможен быстрый выход двигателя из строя.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Комментарий

Заполните обязательные поля